Варкрафт: Расколотый мир

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Варкрафт: Расколотый мир » Свиток забытых знаний » Расы и фракции


Расы и фракции

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i.imgur.com/kGTo4Fj.jpg

Расы Альянса

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/15245.png[/float]
Люди - Самая молодая из рас Азерота. Легенды гласят, что люди произошли от врайкулов — великанов, обитающих на севере, в Нордсколе. Однако, несмотря на свое происхождение, все из них уступают в росте эльфам. Исконной землей людей считаются Восточные королевства, где практически везде можно обнаружить их поселения. Людям чужда вера в духов или стихии, поэтому среди них нет друидов или шаманов. Большинство исповедует веру в Святой Свет, но, разумеется, среди них есть и еретики, и отступники. Столицей людей и сердцем всего Альянса считается Штормград, который находится на юге Восточных королевств.
Язык: всеобщий.
Не могут быть: Шаманами, Друидами, Охотниками на демонов

Большинство людей в Варкрафте принадлежат к европеоидной расе и в чем-то их культура очень близка к культуре Англии и Франции - где-то периода позднего средневековья, а где-то уже периода Нового времени, поэтому вы можете смело заимствовать оттуда многие моменты для отыгрыша.


[float=right]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/81313.png[/float]
Дворфы Отважные дворфы — древний народ. Они ведут свой род от земельников — существ из живого камня, созданных титанами еще на заре мира. Из-за болезни, названной проклятьем плоти, земельники подверглись трансформации и их каменная шкура превратилась в мягкую кожу. Дворфы ниже ростом, чем люди, поэтому в качестве средства передвижения они используют не коней, а крепких боевых баранов. Дворфы в большинстве своем - искусные кузнецы, ювелиры и оружейники, среди них значительно больше, чем среди людей, распространено огнестрельное оружие.
Им недоступно искусство друидов, но зато из дворфов получаются отличные шаманы, управляющие стихиями.
Столица дворфов, Стальгорн, находится в центре восточного материка.
Язык: дворфийский.
Не могут быть: Друидами, Охотниками на демонов

Прототипом ряда кланов послужили частично германские княжества - с их ремесленными гильдиями, бравурными песнями и пивной культурой, в то же время такие кланы как Громовой молот напоминают, скорее, кельтские племена


[float=left]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/85129.png[/float]
Ночные эльфы также одна из древнейших рас Азерота, называющая себя Калдорай, "Дети Звезд". Когда-то они были бессмертны, теперь - просто долгоживущая раса. Вторжение Легиона навсегда изменило их жизненный уклад. Ночные эльфы отказались от тайной магии, которая некогда привлекла внимание Легиона, и обрели гармонию с окружающей природой. В качестве верховых животных они используют саблезубов - гибких ночных пантер. Ночные эльфы в большинстве своем - охотники и воины, многие из них владеют магией друидов, все из них обладают уникальной способностью слияния с тенью, дожидаясь удобного момента для атаки. Столица их, Дарнас, находится в ветвях огромного Древа Жизни - Тельдрассила. Эльфы - "высокий народ" в буквальном смысле этого слова - и мужчины и женщины на голову выше почти любого представителя человеческой расы.
Язык: дарнасский.
Не могут быть: Шаманами, Паладинами, Чернокнижниками

Более всего культура эльфов напоминает кельтские мифы о сидах - с их тайными знаниями и не всегда дружелюбным отношением к чужакам.


[float=right]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/68022.png[/float]
Гномы - лихие мастера-изобретатели, любопытные и зачастую эксцентричные. Кажется, что у них можно найти любую механическую диковинку - от светового меча до хитроумного летательного аппарата. Гномы, также как и дворфы, когда-то подверглись проклятию плоти и из крохотных роботов превратились в такую же низкорослую расу. Их столица, подземный город Гномреган, до сих пор представляет собой поле битвы между его основателями-гномами и предателем Сикко Термоштепселем.
Язык: гномский, родственный дворфийскому.
Не могут быть: Шаманами, Друидами, Охотниками на демонов, Паладинами

У гномов технократическое общество с явными элементами стимпанка, поэтому если вы хотите играть за эту расу - смело вооружайтесь отвертками, шестеренками и паровыми котлами


[float=left]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/66829.png[/float]
Дренеи - синекожие космические пришельцы с рогами и копытами, славятся, как ни странно, своей преданностью Свету и среди них немало паладинов. Дренеи в хороших отношениях с наару - могущественной и загадочной расой энергетических существ, которых многие считают воплощением самого Света.
Предводитель дренеев, пророк Велен, привел свой народ в их старый мир - Дренор, терзаемый войнами. Вера помогла дренеям и другим членам Альянса сокрушить демонов. Столица дренеев на территории Азерота находится в Экзодаре, на самом севере Калимдора, и представляет собой огромный полуразрушенный космический корабль. Несмотря на явное знакомство с техникой, дренеи любят и умеют ездить верхом. Передвигаются они на элекках - низкорослых рогатых слониках.
Ящык: дренейский.
Не могут быть: Друидами, Охотниками на демонов, Разбойниками, Чернокнижниками

Своеобразным прототипом расы дренеев стали минбарцы из фантастического сериала Вавилон-5. Там же можно найти аналог наару - мудрую, хотя порой и жестокую расу энергетических существ с планеты Ворлон.


[float=right]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/98486.png[/float]
Воргены когда-то были людьми, пока на них не пало проклятие оборотничества. По слухам, первыми воргенами стали друиды, перекидывавшиеся в волков и забывшие как принимать человеческий облик. Большинство известных воргенов родом из Гилнеаса - города на Севере Восточных королевств. В течение многих лет жители Гилнеаса были отделены от мира Стеной Седогрива. Их королевство было свободно от влияния внешних сил и потрясений. Но проклятие, а потом война с народом Отрекшихся изменили все. Теперь Гилнеас заброшен, его жители-оборотни рассеяны по миру, а в горах можно найти лишь каменные лачуги, овец и туманы.
Язык: всеобщий.
Не могут быть: Шаманами, Охотниками на демонов, Паладинами, Монахами

Прототипом этого народа стали жители викторианской Англии и Шотландии - с их горами, овцами, туманами, ужасными легендам о призраках, оборотнях и вампирах, так что вы не ошибетесь, если позаимствуете одну из них для создания персонажа.

0

2

Расы Орды

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/63778.png[/float]
Орки - В отличие от других рас Орды, орки явились извне. Когда-то их народ, разделенный на племена, обитал в Дреноре, но когда их мир оказался на грани разрушения, шаманы нескольких племен приняли решение открыть портал в Азерот. Это решение спровоцировало длительную и кровопролитную войну между орками и людьми. Часть орков вынуждена была отступить обратно в свой погибающий мир, часть оказалась в лагерях и в рабстве. Однако молодой шаман Тралл освободил свой народ и основал столицу Орды - Огриммар в центре континента Калимдор.
Несмотря на закрепившуюся репутацию дикарей и безжалостных убийц, орки довольно сильно различаются как по традициям, так и по своему отношению к другим народам. Среди них есть полудикие племена, не гнушающиеся людоедства, и кланы вроде племени Северных Волков, чье благородство и жизнь в гармонии с природой вошли в легенды.
К слову о волках - это наиболее часто встречающиеся спутники воинов в этой фракции, а также ездовые животные.
Язык: оркский.
Не могут быть: Друидами, Охотниками на демонов, Паладинами, Жрецами

Прототипом орочьих племен послужили тюркские народы, а также кочевые племена скифов и сарматов. Отсюда -
значительные различия в их укладе, вооружении, верованиях и традициях.


[float=right]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/92511.png[/float]
Отрекшиеся - или попросту нежить. После окончания Третьей войны часть нежити смогла освободиться от тиранической власти Короля-лича. Так что, в отличие от жаждущих крови мертвецов, стоявших под его знаменами, народ, ныне подчиняющийся Королеве баньши Сильване Ветрокрылой, можно назвать довольно цивилизованным. Впрочем, это не мешает алхимикам этой расы время от времени изобретать какие-то ужасающие штуки, которые причиняют немало проблем как врагам, так и союзникам. Закадычными врагами отрекшихся являются воргены, чью столицу Сильвана попыталась захватить, но в результате сделала ее непригодной для жизни в принципе. Столица отрекшихся - Подгород, находится в Тирисфальских лесах под руинами Лордерона, города, когда-то разрушенного войсками Короля-Лича.
Язык: всеобщий.
Не могут быть: Друидами, Охотниками на демонов, Паладинами, Шаманами

Прототипом для расы и историй ряда ее представителей послужили легенды стран Восточной Европы, а также мигрантов в Новый свет - поэтому именно здесь вы можете очутиться на Черной мельнице, по достоинству встретить Тыквовин (аналог Хэллоуина) и встретиться лицом к лицу со Всадником без головы


[float=left]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/55153.png[/float]
Таурены - или шу’хало, как они называют себя на своем языке, — издревле жили в Калимдоре и по сути являются хранителями равновесия. Они следуют заповедям своей богини — Матери-Земли. Среди тауренов нет магов, их не встретишь в воровских гильдиях или на пиратском корабле, а вот шаманов или друидов среди них предостаточно. Большинство тауренов миролюбивы и доброжелательны к гостям, хотя у каждого правила есть исключения. Но забрести в поселение тауренов для чужака все же менее опасно, чем оказаться посреди орочьего лагеря. Столица тауренов - Громовой утес - находится не слишком далеко от орочьего Огриммара, но отделена от него неприступными скалами.
Язык: таурахэ.
Не могут быть: Охотниками на демонов, Чернокнижниками, Разбойниками, Магами

Таурены - это своеобразный собирательный образ индейских племен Северной Америки - с их тотемами, советом вождей, трубками мира, культом богини-матери, законами гостеприимства, танцами Солнца и разговором с духами. А чисто внешне таурены -  это человекоподобные бизоны.


[float=right]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/42348.png[/float]
Тролли - "ты знаешь про Вуду?"(с) Ничего, скоро узнаешь. Тролли Азерота славятся своей жестокостью, ненавистью ко всем другим расам, страстью к темному мистицизму и потрясающему знанию различных ядов. Хотите воскресить мертвого друга? Поговорить с духами лоа? Или просто попасть кому-нибудь на обед? Вам к троллям, потому что ряду этих племен совсем не чуждо поедание живых и разумных существ. А какие у них клыки! Однако среди троллей есть свои мудрецы, шаманы, целители и благородные вожди.
Язык: зандали.
Не могут быть: Охотниками на демонов, Паладинами

Прототипом этой расы послужили индейцы таино с Карибских островов с их культами вуду и сантерией.


[float=left]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/25530.png[/float]
Эльфы крови - син'дорай, "дети крови". Во время Третьей войны высшие эльфы Азерота были практически истреблены. Те, кто уцелел, теперь стремятся восстановить свою некогда великую цивилизацию и преодолеть пороки и зависимость от тайной магии. Но удается им это... если честно, не очень. Большинство эльфов крови - маги и снобы. Эльфы крови любят роскошь, вкусные яства, мягкую постель и приятную компанию в этой самой постели. А вот их традиционные верховые животные - крылобеги - больше всего похожи на красноперых страусов и значительно уменьшают градус пафоса при столкновении с ними.
По сравнению со своими дальними родичами, ночными эльфами, эльфы крови более изящны, но обладают все теми же длинными ушами.
Язык: талассийский, производный от дарнасского, но не вздумайте им об этом напоминать.
Не могут быть: Шаманами, Друидами

Больше всего культура бладэльфов напоминает Италию или юг Франции эпохи Возрождения - с их утонченностью, заговорами,  плотскими утехами и ядами.


[float=right]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/49331.png[/float]
Гоблины - это такие своеобразные "ордынские гномы", только с феерическим умением торговаться и делать деньги из ниоткуда. Они искусные механики, хотя больше любят взрывчатку и огнестрельное оружие, чем хитроумно созданных роботов. Среди гоблинов немало банкиров, владельцев аукционов и таверн.
Язык: гоблинский.
Не могут быть: Друидами, Монахами, Паладинами, Охотниками на демонов

Эстетика гоблинов - во многом эстетика времен Сухого закона в Америке. Это контрабанда, мафия, тайные сделки, небольшие (а иногда и большие) акции устрашения с поджогами и взрывами.

0

3

Расы и фракции,  сохраняющие нейтралитет

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0018/e4/3f/54363.png[/float]
Пандарены - самая миролюбивая раса Азерота, многие столетия прожившая без войн и конфликтов. Любое проявление гнева или вражды на их земле могло вызвать появление кровожадных и злых Ша - отражение всего худшего в живом существе. "Семья, друзья, еда - остальное неважно" - это девиз жителей Пандарии. Ладно, еще в пандаренскую систему ценностей входит пиво.
Пандарены - это прежде всего упитанные фермеры, а уже потом монахи и воины. Именно поэтому при встрече с ними отважные герои Альянса, победители королей, демонов и драконов, идут вскапывать грядки с репой.
Впрочем, каким-то чудом пандарены сохранили боеспособность, и их легендарные воины Шадо-Пан - защитники святынь и таинств - могут многому научить другие расы.
Пандарены довольно любопытны и никогда не откажутся от новых знаний. Поэтому, хотя конфликт фракций и вызвал у них неприятие, они решили проблему просто - часть из них ушла познавать культуру Альянса, а часть - Орды. Однако запрет вождей враждующих фракций дружить с собственными соплеменниками до сих пор вызывает у пандаренов некоторое... изумление.
Язык: исконный пандаренский язык забыт, нынешние пандарены пользуются языком Могу, древней расы, долгое время правящей на материке Пандария.
Не могут быть: Паладинами, Охотниками на демонов, Рыцарями смерти, Друидами, Чернокнижниками.

Как легко догадаться, пандарены - это зеркальное отражение средневекового Китая и традиций шаолиньских монахов.
У них есть бамбуковые рощи, рис, невероятно вкусная лапша, а также множество старых и иногда страшноватых легенд.


Драконы - обладают уникальной способностью принимать облик любого живого существа. Поэтому многих из них мы можем видеть в облике представителей других рас. Драконы как никто другой сильны в магии. Аспектами стали пять драконов, наделенных титанами огромной силой, чтобы ничто не угрожало спокойствию этого мира. Каждый титан дал часть своей силы одному из драконов. Так Ноздорму Вневременный, бронзовый дракон, стал аспектом времени. Алекстраза, красный дракон, - аспектом жизни; её сестра Изера Спящая, зеленый дракон, - аспектом природы, охраняя её в Изумрудном Сне - обширном и изменчивом измерении, наполненном духами и магией. Синий дракон Малигос, Плетущий Заклинания, стал аспектом магии; а чёрный Нелтарион, взявший себе позднее имя Смертокрыл, - аспектом земли.
Язык: драконам известны все языки Азерота.

Иллидари, или охотники на демонов, представляют теперь своеобразную недо-расу полудемонов-полуэльфов. В любом случае, их способности отличаются от способностей любой из рас. Среди иллидари есть как ночные эльфы, так и эльфы крови. В свое время иллидари подчинялись Иллидану Ярости Бури в Запределье, и большинство из них все еще душой и сердцем преданы своему предводителю. Хотя истинной целью Иллидана был разгром Пылающего Легиона, для достижения этой цели он применял способы, которые выглядели со стороны сомнительно, включая создание орков Скверны, призывание демонов и сбор древних и крайне опасных реликвий. Разумеется, все это он проделывал не без помощи своих приспешников. После разгрома войска Иллидана объединенными силами Орды и Альянса выжившие иллидари были помещены в Казематы Стражей в Азсуне, древнем городе ночных эльфов, в камерах которых они провели последующие годы. Когда в Азероте началось новое вторжение демонов на Росколотых островах, Страж Майев Песнь Теней, несмотря на свою фанатичную ненависть к иллидари, решила освободить охотников на демонов, понимая, что это единственный способ сдержать силы Легиона.
Язык: диалект дарнасского.

Рыцари смерти в большинстве своем - это бывшие воины Короля-лича. Они по-прежнему стараются держаться вместе, несмотря на то, что среди них есть представители как Орды, так и Альянса. Хотя они и обрели свободу воли, память многих из них оказалась разрушена, поэтому, даже если у кого-то из них и остались в живых родные и близкие, они вряд ли к ним вернутся. Впрочем, некоторые рыцари смерти служат новому Королю - Болвару Фордрагону, добровольно занявшему место Артаса, а некоторые надеются на возвращение старого правителя.
Язык: всеобщий, язык расы.

Высшие эльфы - это те же самые эльфы, что и эльфы крови, но не присоединившие к Орде.  Истинных Кель’дорай (как они себя называют) осталось очень мало. Они по-прежнему верны своим старым союзникам из Альянса и рассеяны по различным городам и поселениям, где находятся в явном меньшинстве.
Тайная магия - мощный наркотик для Кель'дорай и часто толкает их на темный и скользкий путь. Но все же многие из них беспечно творят тайные заклинания, и лишь самые древние и мудрые высшие эльфы помнят, почему использование Арканы - опасное дело. Оставшиеся Кель’дораи в большинстве своем те, кто принял Свет и разглядел в тайной магии не только силу, но и зло. Им не доверяют почти все расы, поэтому остатки высших эльфов - отверженные. Хотя некоторые живут в городах Альянса, помогая союзникам, они все равно обречены на скорбь и недоверие со стороны окружающих.

0

4

Прочие

Вышеперечисленными племенами мир Варкрафта не ограничивается. На каждом из его континентом живет огромное количество живых существ, которые могут быть как дружелюбны, так и враждебны к чужакам. Вы можете встретить на своем пути говорящих рыб, обезьян, насекомых и даже разумных моржей, прекрасных и кровожадных наг (своеобразный подвид русалок), полумедведей-фурболгов и многих-многих других. Исход встречи зависит от вашего везения, а также, порой, от умения быстро бегать и хорошо прятаться.

0


Вы здесь » Варкрафт: Расколотый мир » Свиток забытых знаний » Расы и фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC